Привет! Меня зовут Светлана Важнина, и я основатель интернет-маркетингового агентства WEB ALTERNATIVE. Мы с командой разработали уже более 500 веб-проектов, рассчитали боле 300 прогнозов рентабельности контекстной рекламы для разнообразных ниш, а также более 70 компаний находятся с нами на постоянном ежемесячном продвижении.
2021 г - 1 место в региональном этапе Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России» в номинации «Интернет предпринимательство»
2021 г - 1 место среди веб-студий Хабаровска
2021 г - 24 место в России среди разработчиков на Laravel
2021 г - 31 место среди брендинговых агентств России
2021 г - 61 место среди агентств России по настройке и ведению контекстной рекламы
2020 г - 32 место среди разработчиков интернет-магазинов России в среднем ценовом сегменте
Какие проблемы вы решите?
Это самые распространенные «слабые места» предпринимателей и руководителей компаний
Вы не знаете, как нанять маркетолога в компанию, какими навыками он должен обладать и что вообще делать
Вы не понимаете, как и в чём измерять эффективность маркетинговых действий
Вы не знаете, как контролировать маркетолога
Вы не понимаете, как разработать маркетинговую стратегию на полгода / год
Что вы узнаете на уроке?
1
Как контролировать работу отдела маркетинга?
Вы получите рабочую систему контроля и мотивации для отдела маркетинга и продаж.
2
Как начать измерять маркетинг в цифрах?
Вы увидите на реальном примере, как можно и нужно измерять маркетинговую активность в компании. Вы получите рабочие таблицы и методики анализа работы маркетингового отдела.
3
Как собственнику заниматься стратегическими задачами, а не повседневными офисными вопросами?
Вы поймете, что до этого вебинара вы, скорее всего, занимались тактическим маркетингом, когда должны взять на себя ответственность за стратегический.
4
Как нанять и обучить маркетолога?
Действенные советы из собственной практики за 14 лет!